Как гармонизировать семейные отношения?

942

Исследуем вопрос о том как практику с помощью йоги гармонизировать те или иные семейные коллизии.

Отвечаю на вопросы
— Какие бывают саньясы?
— Как относиться к своей семье?
— О практике «Медитация улыбки»
— Как делать практику?
— Какой результат практики?

Прежде всего, надо вспомнить о том, что на востоке есть такое определение как малая и большая саньяса. Саньяса — это духовный путь.

Малая саньяса

Это когда мы с помощью определенных ритуалов, практик отрекаемся от семьи и уходим жить в монастырь. Мы берем себе новое Имя, у нас нет никакой собственности, мы живем в монастыре, практикуем, выполняем севу — служение, и делаем свои практики. Мы заботимся о духовной общине, в которой живем, а община заботится о нас. В монастыре, ашраме все упорядочено, все простроено, все идет по накатанной.

Большая саньяса

Мы грихастхи или миряне. У нас есть семьи, у нас есть дети, есть социальные роли, работа, но при этом мы еще пытаемся практиковать.

Большая саньяса считается очень сложным путем. Много отвлекающих факторов, много соблазнов, того что пытается сбить тебя с пути. Но, в этом самый интерес.

Семья — это моя практика

Первый шажок, как практикующий должен относиться к своей семье — это как к части самого себя, части своих практик. Потому что сложно дифференцировать какую-то часть себя и сказать, что вот только это. Мы интегральное существо, проявленное во множество ролей, и одна из наших ролей это «Я глава семьи», «Я часть семьи», соответственно изучая формальные практики и занимаясь формальными методами, мы изучаем духовные законы, законы Кармы. Дальше, опираясь на эти законы, мы учимся жить в своих семьях. Мы приносим практику в наше семейное поле. Само проживание в семье становится одной из интереснейших практик.

«Медитация улыбки»

Один из методов — это «Медитация улыбки». Если у вас возникаем в семье биение с кем-то из членов семьи, и ваши доводы не слышат, потому что человек воспринимает вас через призму каких-то эмоций и через призму закона «Нет пророка в своем отечестве», то вы тогда не бьетесь головой о стену, в закрытую дверь, а следуете такой технике.

Каждый день после ваших практик садитесь в медитацию, берете состояние улыбки, концентрируясь в центре Анахаты чакры.

Представляете своего родича, сидящего на против вас, и из вашей Анахата чакры идет к нему улыбка, как свет такой.

Вы улыбаетесь, излучаете этот свет в него и вместе с этой вибрацией начинаете мысленно ему или ей, говорить то, что вы бы хотели сказать вслух, но вас не слышат. Эта информация через поток улыбки, который уже сам поток помогает лучше гармонизировать межличностное общение, очень хорошо и глубоко входит в человека и он начинает информацию воспринимать как свои мысли.

Это аспект такой позитивной манипуляции. Если возникли ситуации биения и вам просто нужно достучаться до человека, то вы начинаете делать эту технику. Она работает на мужчин, на женщин, на детей, дает очень шикарный результат.

Сама улыбка гармонизирует, начинает затирать выравнивать любое эмоциональное биение, напряжение. А слова, которые вы хотели чтобы вас услышали в слух, они приходят человеку в виде мыслей и образов. Постепенно, когда негативные вибрации между вами и родичами выравниваются возникает естественное событие, когда вы просто сели и поговорили, ситуация выровнялась.

Подводим итог

Воспринимаем нашу семейную жизнь как великолепное поле для наработки законов кармы. Через законы кармы делаем свою семейную жизнь более счастливой.

Один из методов достижения счастья в семейных отношениях — это «Медитация улыбки» к тому родичу с которым у нас возникает какие-то противоречия.

Пробуем, хороших вам практик.

ПредыдущаяКак активизировать волну изобилия?
СледующаяКак найти свою школу, инструктора, наставника йоги?
Сурья дас
Сурья помогает гармонично входить в йогу и развивать свои навыки с помощью древних техник и современных методов, основная фишка — системный подход. Несколько международных сертификатов Сурьи, образование в психологии, обучение йоги в линии Шри Рамануджа Ачарьи от Дэвраха Бабы и 30 летний опыт своего преподавания позволяют ученикам улучшить свое качество жизни, которое не менялось другими средствами. Сурья проводит учеников через работу с телом, мыслями, эмоциями и внутренними качествами. Результат его наставничества — долгосрочные изменения в жизни. Своим опытом он делится в Йога клубе для практиков йоги, организует ретриты и семинары, публикует книги.